Таблички, навигация
ТАБЛИЧКИ НАВИГАЦИЯ
Этот раздел в целом относится к средствам комплексной организации рекламного пространства в помещениях магазинов, офисов и торговых центров. Процесс воздействия на целевую аудиторию не прекращается с того, момента, когда он переступает через порог торговой точки. Даже наоборот, интенсивность рекламы на квадратный метр внутренней поверхности увеличивается, так же как и количество товарных предложений. Перед каждым магазином и торговым центром стоит важная задача, которая заключается в том, чтобы посетитель выбирал правильные маршруты движения, легко ориентировался в пространстве супермаркета и мог получить максимум необходимой информации. Если упростить формулировку задачи интерьерной рекламы, то ее можно выразить всего двумя словами: навигация и информирование. Средства интерьерной рекламы, при правильном, профессиональном подходе могут помочь решить поставленную задачу. Среди элементов наружной рекламы могут быть уголки потребителя, мини-вывески, различные информационные панели, напольные и потолочные указатели, штендеры, наклейки и т.п.
Основные элементы интерьерной рекламы:
Таблички.
Они могут выполнять роль указателей направления движения к определенному объекту, отделу внутри магазина или торгового центра. Также таблички могут выполнять информационную роль: режим работы магазина/отдела, закрыто/открыто, вход/выход, сервисные и служебные помещения, навигация по товарным отделам и в прикассовой зоне. Выполняются таблички, как правило, из пластика, акрила, композитного материала с нанесением полноцветного изображения или аппликации самоклеющейся пленкой. Размер определяется согласно условиям размещения, целевой направленности и техническим требованиям к материалу.
Световые элементы.
Элементы внутренней рекламы при желании и необходимости могут быть выполнены по технологии lightbox (световой короб). Как понятно из самого названия эти объекты имеют внутреннюю подсветку и выполняются в виде короба, имеющего, как правило, несколько рекламных поверхностей. Подсветка выполняется в основном флуоресцентными лампами или свето-диодными модулями. По своему назначению они зачастую ничем не отличаются от элементов из раздела «Таблички», но с другой стороны, как правило, световые объекты интерьера больше по размеру и сильней выделяются на общем фоне за счет подсветки.
Световые элементы интерьерной рекламы могут быть напольными, настенными или потолочными.
РПФ «ФАРТЛАЙТ» имеет большой опыт в выполнении элементов интерьерной рекламы. Наши специалисты для вас выберут самые лучшие позиции размещения, создадут креативные макеты, исполнят, установят и подключат внутренние конструкции. 100% гарантия и послегарантийной обслуживание.