Оформление фасадов

ОФОРМЛЕНИЕ ФАСАДОВ

Внешний вид помещения, где расположен ваш бизнес, говорит многое о том, чем вы занимаетесь и о вашем отношении к потенциальному потребителю. Особенно это важно для торговых помещений. Ваше предприятие конкурирует не только по товарному ассортименту, цене и качеству обслуживания клиентов. Уже на стадии внешнего вида вашего офиса или торговой точки представитель целевой аудитории делает выбор на основании эстетического и информационного впечатления. Если фасад вашего магазина выгодно выделяется среди остальных заведений, то ваш клиент обязательно обратит на него внимание и с высокой долей вероятности войдет в ваши двери.

Технологические возможности РПФ «ФАРТЛАЙТ» и многообразие современных материалов позволяют воплотить самые смелые решения в вопросе оформления фасада объекта. Но в этом вопросе важна сбалансированность, которую может дать комплексный подход к решению данного вопроса. Опыт многолетней работы в наружной рекламе подсказывает, что оформлять фасад магазина, офиса и пр. нужно единым проектом, учитывая эстетику, технологичность, информативность и целевую направленность процесса в целом. Оформление внешнего вида помещения в основном состоит из трех составных элементов:

Во-первых, это отделка внешних стен. Чаще всего, в настоящее время, используются алюминиевые композитные панели, которые дают возможность разнообразить его различными декоративными формами и элементами, выполнять зашивку панелями различных цветов.

Во вторых это фасадная часть, которая несет на себе элементы брендинга, такие как название магазина и его товарную ориентированность. 

Оклейка плёнкой с полноцветной печатью, плоттерная порезка- аппликация.

 

оформление витрины автосалона

композитные панели и плёнка с полноцветной печатью наружная реклама

полноцвет обычный и перфорированный

наружная реклама брендирование

плёнка с полноцветной печатью на щите

баннера для украшения фасадов

 

оформление фасада

рекламное оформление фасада

Третьим основным элементом фасада являются окна-витрины. Не в каждом проектном решении торговой точки они имеют место быть, но в том случае, если окна занимают существенную площадь, их информационное значение достаточно важно. Витрины расскажут целевой аудитории о товарах, акциях, скидках, новинках и так далее.